Мониторинг цен конкурентов при ценовой конкуренции
При ценовой конкуренции первейшей задачей маркетинга и ценообразования является достоверное в реальном времени понимание цен ВСЕХ конкурентов. Только сведённые воедино аналитические данные позволяют делать выводы и адекватные указания об изменении своих цен.
Рассмотрим на примере выдуманного интернет-магазина «ZOO», который продаёт Слонов:
В ZOO слон стоит:
У конкурентов такие же слоны продаются по цене:
- 997 рублей
- 999 рублей
- 1010 рублей
- 1100 рублей
Вывод: при формировании наценки на группу товара или на весь товар в магазине ZOO товар «Слон» продаётся по адекватной цене, но!: необходимо понизить отпускную цену всего лишь на 4 рубля, и тогда продающийся слон будет по цене лучшим, что обеспечит первое место в маркетплейсах и в иных сортировках.
Вышесказанное сделать просто, если продаётся Слон, Сова или ещё десятки товаров, а если в магазине 100`000 товаров? — на помощь приходит Роботизация мониторинга цен конкурентов.
Робот (специальная программа) RPA2B в автоматическом режиме промониторит все сайты конкурентов и сохранит все цены на предлагаемые ими товары. Далее — робот сведёт все данные в единую таблицу, сравнит крайние и нормальные значения с ценами сайта ZOO, пометит позиции, на которые стоит обратить внимание, и в удобном виде сохранённый файл отправит менеджерам или руководителям для принятия дальнейших решений.
Более продвинутые программы мониторинга цен конкурентов на основе полученных данных САМИ могут в автоматическом режиме управлять ценами на своём сайте, в 1С или менять ставки в контекстной рекламе.
Мониторинг цен конкурентов для максимизации прибыли
Рассмотрим на примере выдуманной компании «LAND», который продаёт одинаковые с конкурентами земельные участки.
У LAND сотка стоит:
У конкурентов в том же месте участки продаются по цене сотки:
Вывод: при ценообразовании была допущена ошибка или просто прошло время и изменились цены: при наличии спроса можно безболезненно поднять цену до 150 т.р./сотка, таким образом увеличив свою маржинальность, но сохранив самые низки цены на рынке.
Вышесказанное сделать просто, если продаётся один или десятки участков, а если LAND продаёт 1`000 участков? — на помощь приходит Роботизация мониторинга цен конкурентов.
Робот (специальная программа) RPA2B в автоматическом режиме промониторит все сайты конкурентов и сохранит все цены на предлагаемые ими участки. Далее — робот сведёт все данные в единую таблицу, сравнит крайние и нормальные значения с ценами сайта LAND, пометит позиции, на которые стоит обратить внимание, и в удобном виде сохранённый файл отправит менеджерам или руководителям для принятия дальнейших решений.
Более продвинутые программы мониторинга цен конкурентов на основе полученных данных САМИ могут в автоматическом режиме управлять ценами на своём сайте, в 1С или менять ставки в контекстной рекламе.
Позвоните +7 495 108 54 08 или оставьте заявку — мы с удовольствием расскажем про автоматический мониторинг цен конкурентов и про пользу, которую он может оказать вашей компании.