Мониторинг цен конкурентов при ценовой конкуренции

 

При ценовой конкуренции первейшей задачей маркетинга и ценообразования является достоверное в реальном времени понимание цен ВСЕХ конкурентов. Только сведённые воедино аналитические данные позволяют делать выводы и адекватные указания об изменении своих цен.

Рассмотрим на примере выдуманного интернет-магазина «ZOO», который продаёт Слонов:

В ZOO слон стоит:

  • 1000 рублей

У конкурентов такие же слоны продаются по цене:

  • 997 рублей
  • 999 рублей
  • 1010 рублей
  • 1100 рублей

Вывод: при формировании наценки на группу товара или на весь товар в магазине ZOO товар «Слон» продаётся по адекватной цене, но!: необходимо понизить отпускную цену всего лишь на 4 рубля, и тогда продающийся слон будет по цене лучшим, что обеспечит первое место в маркетплейсах и в иных сортировках.

Вышесказанное сделать просто, если продаётся Слон, Сова или ещё десятки товаров, а если в магазине 100`000 товаров? — на помощь приходит Роботизация мониторинга цен конкурентов.

Робот (специальная программа) RPA2B в автоматическом режиме промониторит все сайты конкурентов и сохранит все цены на предлагаемые ими товары. Далее — робот сведёт все данные в единую таблицу, сравнит крайние и нормальные значения с ценами сайта ZOO, пометит позиции, на которые стоит обратить внимание, и в удобном виде сохранённый файл отправит менеджерам или руководителям для принятия дальнейших решений.

Более продвинутые программы мониторинга цен конкурентов на основе полученных данных САМИ могут в автоматическом режиме управлять ценами на своём сайте, в 1С или менять ставки в контекстной рекламе.

Мониторинг цен конкурентов для максимизации прибыли

Рассмотрим на примере выдуманной компании «LAND», который продаёт одинаковые с конкурентами земельные участки.

У LAND сотка стоит:

  • 100 т.р

У конкурентов в том же месте участки продаются по цене сотки:

  • 160 т.р
  • 170 т.р
  • 180 т.р

Вывод: при ценообразовании была допущена ошибка или просто прошло время и изменились цены: при наличии спроса можно безболезненно поднять цену до 150 т.р./сотка, таким образом увеличив свою маржинальность, но сохранив самые низки цены на рынке.

Вышесказанное сделать просто, если продаётся один или десятки участков, а если LAND продаёт 1`000 участков? — на помощь приходит Роботизация мониторинга цен конкурентов.

Робот (специальная программа) RPA2B в автоматическом режиме промониторит все сайты конкурентов и сохранит все цены на предлагаемые ими участки. Далее — робот сведёт все данные в единую таблицу, сравнит крайние и нормальные значения с ценами сайта LAND, пометит позиции, на которые стоит обратить внимание, и в удобном виде сохранённый файл отправит менеджерам или руководителям для принятия дальнейших решений.

Более продвинутые программы мониторинга цен конкурентов на основе полученных данных САМИ могут в автоматическом режиме управлять ценами на своём сайте, в 1С или менять ставки в контекстной рекламе.

Позвоните +7 495 108 54 08 или оставьте заявку — мы с удовольствием расскажем про автоматический мониторинг цен конкурентов и про пользу, которую он может оказать вашей компании.

Ваше сообщение отправлено, мы скоро с Вами свяжемся

Советуем ознакомиться: